Библия не пишет ,
Только Ной , наверное ,
Точно так же
Стучался в сердца ,
Но никто не слышал
Скорби непомерной
У семейсива Ноя ,
У Бога Отца .
Так же веселятся
Люди и сегодня ,
Презирая нудных ,
Таких , как Ной .
На призывы злятся ,
В гневе «благородном»,
И гуляют шумною
И пьяною гурьбой .
Всех посланников клеймят
И зовут – «придурок» ,
В душу , мол , лезут
И портят им «кайф».
Себя сами веселят ,
Крутят «шуры – муры».
В приближение Бога
Не верят никак .
Четыре тысячи
Лет пролетели .
Кто же верит
В Великий Потоп ?!
Разве люди
С тех пор поумнели ?
Нет ! У грешников
Тот же итог !
О том , что грешников
Ждёт беда ,
Слушать они не хотят ,
Но будет поздно
Для многих , когда
К Богу они завопят!
Как в ковчеге
Закрыл Бог двери
И не стал вопли
Грешных слушать ,
Так же Бог
Их мольбы отвергнет
И в проклятье
Пошлёт их души .
Изя Шмуль,
США. Колони
Христианин. Люблю Бога. Хочу всегда Его славить.
Прочитано 3311 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4.14
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не знаю ,когда это написано ,но сейчас это ещё более актуально.Нам бы прилепиться к Богу посильней ,чтобы не реагировать ни на какие попытки лукавого оторвать нас.
Благословений Вам!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.